чемпионаты по карповой ловле видео
Регион Лаппеенранта и Иматра
руслан белый видео женщина за рулем рыбалка 3 свирь лосось
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

как правильно ловить щуку на капкан видео

Вода в редукторе лодочного мотора вихрь

Выбор масла для редуктора — согласно инструкции по эксплуатации мотора. Также в инструкции указана вязкость масла по SAE и класс по API. Как правило, в редуктор лодочного мотора заливается трансмиссионное масло SAE 80W со специально подобранным пакетом присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора. Антиэмульсионные присадки с большим объемом воды конечно, не справятся. В редуктор стационарного лодочного мотора, нагрузка в котором выше — масло должно соответствовать классу SAE 85W, например Qucksilver High Performance. В маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии.

Регулировка редуктора подвесного мотора «Вихрь»

Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие. Однако, при контакте деталей из цветного металла оказывается, что это покрытие более прочное, и в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла.

  • Вопрос по вихрю Замена масла в редукторе - Форум - Рыбалка в Сибири. Отчёты, видео о рыбалке Форум
  • Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы редукторов индивидуальны, потому тип масла, используемого в редукторе лодочного мотора определяет производитель. Необязательно, конечно, каждые ч сливать и заменять масло. Достаточно после продолжительной стоянки мотора 1—2 сут вывернуть в редукторе нижнюю пробку не путая ее с осью тяги, которая тоже находится внизу и посмотреть, что прольется — вода или масло. Если это будет вода, надо дать ей слиться. Если масло — пробку сразу поставить на место. Если воды было не больше чайной ложки масло менять незачем. Если вывернуть пробку на горячем моторе, будет вытекать черное масло без воды. Если масло бурое — вода есть, но сколько ее, определить не удастся. Поэтому лучше эту проверку делать на холодном моторе. Бурого масла пугаться не следует, если залито ТСп; смесь его с водой — неплохая эмульсия, на которой можно доехать до базы и там уже заменить масло. Если же залито какое-то другое масло оно не образует с водой эмульсии нужного качестваего нужно срочно заменять до возвращения на базу, иначе может последовать разрушение редуктора, о чем говорилось выше.

    При необходимости проконтролировать работу шестерен и узла реверса полностью разбирать и снимать редуктор не требуется. Достаточно поставить мотор на обтекатель редуктором вверх, снять гребной винт, вывернуть семь винтов, крепящих крышку к редуктору, имеющийся сбоку винт — ось серьги тяги реверса. Затем надо постучать снизу ладонью по валу винта и снять крышку, отогнуть на оси серьгу тяги реверса и осмотреть зубья шестерни, а также соединительные уступы на торцах шестерен и муфте реверса. Проложив между зубьями ведущего вала-шестерни полоску нетолстой газетной бумаги, надо провернуть шестерни.

    вода в редукторе лодочного мотора вихрь

    Если вращение шестерен при этом будет свободным не "в распор"считайте, что минимально нужный зазор обеспечен. Нормальный зазор в зацеплении — от 0. Если на муфте реверса округлились концы торцевых уступов, снимите муфту, переверните ее другим торцом к шестерне переднего хода, соберите редуктор и продолжайте эксплуатацию мотора. Во время этой операции стакан редуктора снимать и надевать нужно медленно, вращая его на валу, чтобы не завернулся сальник. Перед постановкой винта "ось тяги реверса" проверьте проволокой или гвоздем, совпадают ли отверстия в крышке и в серьге. Их можно восстановить, сняв блестящее скругление кромки выступов шлифовальной шарошкой Шарошки или шлифовальный камень именно диаметром 9. При такой доработке, конечно, будет снят слой цементации, но закаленная зона металла сохранится, и ее хватит на некоторое время, необходимое для приобретения новых деталей. В случае необходимости замены шестерни переднего хода при отсутствии запасной можно переделать ее из имеющейся в редукторе шестерни заднего хода.

    Придется изготовить из бронзы втулку длиной На этой шестерне заднего хода нужно будет проточить прошлифовать стебель по образцу и натуральным размерам снятой шестерни переднего хода. Замененную шестерню переднего хода поставьте вместо снятой, заднего хода, и эксплуатируйте редуктор уверенно. Проверяют зазор в зацеплении при помощи рычажного индикатора, но в домашних условиях при отсутствии такого индикатора зазор можно проконтролировать с помощью ленты обычной не толстой газетной бумаги. Полоску бумаги нужно проложить между зубьями ведущей и ведомой шестерен и провернуть их за выступающий из редуктора квадрат. Шестерни должны вращаться свободно, не вставая "в распор", но ленту в свои впадины вмять. Если лента будет свободно выскальзывать из зубьев, зазор следует уменьшить за счет регулировочных колец на шестерне переднего хода рис.

    вода в редукторе лодочного мотора вихрь

    Дефектные шестерни, непригодные к дальнейшей эксплуатации: При проверке зацепления шестерен вращать их нужно только за ведущий в работе вал. Изменения редукторов лодочного мотора Вихрь в ходе их модификации До г. Поскольку шестерни старой модификации с резьбой у нижнего подшипника давно не изготавливаются, а моторов в эксплуатации еще много, новые шестерни можно ставить в "старый" редуктор только в полном комплекте, перешлифовав поясок диаметром Заметим, что с изменением направления нарезки зубьев направление вращения вала-винта не изменилось. Вместе их комплектовать нельзя. Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Смыть соли с наружных поверхностей.

    Ремонт дейдвуда и подвески лодочного мотора Вихрь

    Поставить мотор в рабочее положение. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза.

    Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Консервацию редуктора и вала гребного винта производить маслом ТСп МРТУ Г Внутренние поверхности мотора поверхность зеркала цилиндров, подшипников качения консервировать авиамаслом МС или МК ГОСТ —76 или индустриальным маслом 50 машинное СУ ГОСТ — В качестве консистентной смазки применять солидол УС-1 или УС-2 ГОСТили смазку ЦИАТИМ ГОСТ — Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Нет топлива в карбюраторе а Проверит наличие топлива в баке. Засорен жиклеры карбюратора Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их 3.

    Слабое искрообразование или отсутствие искры а Отрегулировать и почистить контакты прерывателей. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях. В топливной системе много масла.

    вода в редукторе лодочного мотора вихрь

    В карбюратор попало масло или вода. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси 6. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен а Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса.

    Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином Промыть топливную систему бензином IV Мотор работает с перебоями 1. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попалп вода Промыть топливную систему. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса Поставить запасные. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок.

  • ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД" • Информация
  • Братство воблеров О моторах Смотреть все книги с сайта. Как сделать поводок Как привязать поводок. Видео Ловля джигом Узлы для воблера Доска под парусом Новые старые блесны О моторах и винтах Выбор мотора и лодки Самодельные воблеры Выкройка жилета. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром.

    вода в редукторе лодочного мотора вихрь

    Емкость топливного бака, л. Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом. СИРТ резьба СПМ 14Х1, Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. Бак или канистра для топлива со шлангом. Схема электрооборудования мотора "Вихрь электрон" Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Автол в период обкатки мотора, л. Автол для обкатанного мотора, л. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки. Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их. Слабое искрообразование или отсутствие искры. Свеча искрит, но мотор не запускается. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью.

    вода в редукторе лодочного мотора вихрь

    Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Проверить состояние прокладок и сальников Отрегулировать зазоры. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом В бензин попалп вода.

    Осмотреть магнето и устранить неисправность. Если мотор стучит, его необходимо остановить Затянуть гайку маховика Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется. Срезаны штифты гребного винта 2. Не работает механизм реверса. Поставить запасные Отрегулировать положение пальца на тяге реверса. Отказ в работе ручного стартера. AfonyВ принципе можно все Почему обычно заливка идет через нижнее отверстие. Дак это же фотографии morozovaa. У меня тоже правда вихрь, в прошлом году редуктор клинанул подшибник разлетелся, шестеренки срезало перебрал заменил подшибники, сальники, вал, шестеренки в этом году на второй рыбалке опять металлический звук появился, открутил нижнюю гайку а от туда вода, капец пока от Бюзы до ГЭС добирались раз 7 останавливались чтоб масло подливать в редуктор.

    Что не так сделал не понятно. AfonyВ справочнике Страшкевича есть момент регулировки шестерен редуктора. Это у меня крылья прекрученны. Самое геморное в этой операции загнуть тягу на такие же углы. ТельЧеловек говорит о наличии воды - а вы ему о зазорах. Судя по покраске - редуктор из "новодела" поставили закрытый и смазочное делать не стали.

    Регион г.Иматра

    imatra@detsadradost.ru