как самому сделать поводочницу для рыбалки
Регион Лаппеенранта и Иматра
комплектующие для лодки пвх в перми сережа рыбак
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

поппер hooks from mustad

Управление движением подводной лодки

Вместе с тем с самого начала внедрения атомных энергетических установок АЭУ стали ясны и возникающие при этом новые сложные проблемы: Первые предложения от ученых-атомщиков и военных моряков об использовании для движения лодок атомной энергии и в США, и в СССР стали поступать еще в конце х годов. В январе г. С вводом в строй первых АПЛ практически без перерыва началось постепенное наращивание темпов их строительства. Первая отечественная серийная АПЛ проект А контуре атомного реактора.

  • Системы управления подводных лодок (мобильная версия)
  • Наряду с водой, имеющей высокую степень очистки, которая была применена в реакторах первых АПЛ, была предпринята попытка применить для этой цели металл или сплав металлов, имеющих относительно низкую температуру плавления натрий и др. Уже в г. В первые годы после постройки эта АПЛ успешно эксплуатировалась. Серийное строительство АПЛ этого типа не производилось, она осталась в единичном экземпляре и находилась в составе флота до г.

  • Основные понятия управляемости подводной лодки
  • Вместе с внедрением на ПЛ АЭУ и непосредственно связанного с ними оборудования произошло изменение и других их элементов. Форма корпуса первой отечественной АПЛ уже имела ряд характерных отличий от ДПЛ. В этом случае рубильником 16 производится регулировка дифферента. В тех случаях, когда нет необходимости держать подводную лодку на заданную глубину неподвижно и не регулировать дифферент, выключатель 25 должен быть выключен. Инфатьев, По местам стоять к погружению! Подводная лодка во время плавания, должна иметь положительную плавучесть, исключая ее в том случае, когда она ложится на грунт. Устройство для удержания подводной лодки на заданной глубине, содержащее уравнительную цистерну, цистерну дифферента, отличающееся тем, что в расположении киля в носовой и кормовой частях установлены гребные винты, оси которых перпендикулярно проходят внутрь корпуса подводной лодки и соединены с реверсивными электродвигателями. Устройство для удержания подводной лодки на заданной глубине. Пиранишвили Георгий Константинович RU. Изобретение относится к области подводного судостроения, а именно к конструкции подводных аппаратов ПА.

    Изобретение относится к области судостроения, в частности к системам управления плавучестью, дифферентом и креном подводных устройств. Имевшийся запас сжатого воздуха использовался также для продувки цистерны главного балласта. Вооружение состояло из двух обладающих положительной плавучестью мин, соединённых эластичной связкой. Подрыв осуществлялся по проводам. Несмотря на то что в году торпеда Александровского была успешно испытана имела ряд важных преимуществ перед изделием Уйатхеда к закупке были назначены именно последние, из-за меньшего веса и размера.

    управление движением подводной лодки

    В году во Франции была построена субмарина Plongeurтак же как и лодка Александровского, имевшая пневматические двигатели. Лодка была вооружена шестовой миной и могла развивать подводную скорость до 4 узлов в течение 2 часов. Однако субмарина отличалась большой неустойчивостью в удержании глубины и была признан непригодной для военного применения. В году в США была построена серия подводных лодок под общим название David. Конструктором лодок был южанин Хорас Л. Экипаж лодок состоял из 9 человек, из которых 8 крутили привод винта, для движения лодки. Вооружение состояло из одной шестовой мины с электрическим запалом инициируемым из лодки. Первая атака David произошла 5 октября года на броненосец USS Ironside.

    управление движением подводной лодки

    Атака оказалась неудачной - подрыв мины произвели слишком рано и лодка со всем экипажем погибла. Hunleyбыл атакован корабль USS Housatonic. Атака прошла удачно, но после атаки субмарина пропала без вести. По современным данным подлодка затонула неподалеку от своей жертвы из-за механических повреждений. В году она была поднята, отреставрирована и находится в музее г. Первой по настоящему серийной подлодкой стали аппараты С. Джевецого, которые были приняты к производству серией 50 штук, несмотря на свою крайне примитивную для тех лет конструкцию. Первая модель имела педальный привод, мина прикреплялась к корпусу судна противника через резиновый рукав. Впоследствии Джавецкий усовершенствовал свои суда поставил сначала пневматические, а затем и электрические двигатели. Строились лодки в период с по год, часть из них сохранилась в некоторых портах России вплоть до Русского-Японской войны года. Первой субмариной на электрических двигателях стала конструкция французского кораблестроителя Клода Губэ, развитая в последствии Дюпуи де Ломом и Густавом Зеде.

    Подводная лодка, названная Gymnoteбыла спущена на воду в году. Она имела водоизмещение 31 тонна, имела корпус с заостренными оконечностями, использовала для передвижения электрический двигатель мощностью 50 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи весом до 9,5 тонн. Построенная затем в году,на базе этой конструкции, субмарина Siren смогла развить подводную скорость до 10 узлов. Зеде подлодка получила его имя. В году во Франции вступила в строй подводная лодка Narwhalконструкции Макса Лобёфа. Подводная лодка использовала паровую машину для движения на поверхности и электродвигатели для движения под водой. Уникальной особенностью этой подводной лодки являлось использование паровой машины не только для движения судна в надводном положении, но и подзарядка аккумуляторных батарей с её помощью. Данная возможность привела к значительному росту автономности подводной лодки, которой уже не нужно было возвращаться в базу для подзарядки аккумуляторов. Кроме того в конструкции была использовала двухкорпусная схема.

  • Detsadradost.ru :: ЦНИИ Гранит
  • Его подводная лодка Holland IX получила бензиновый двигатель, так же как и у Narwhalне только обеспечивающим надводное перемещение, но и подзарядку аккумуляторов для электродвигателя подводного хода. Лодка имела на вооружении 2 торпедных аппарата и на испытаниях удачно провела несколько атак. Благодаря широкой рекламной компании подводные лодки данной конструкции правда значительно модернизированной со временем начали закупаться и другими странами кроме США, в частности Россией и Англией. К началу двадцатого века основные конструктивные особенности подводных лодок уже были изучены, разрушительный потенциал получил должную оценку и конструирование подводных лодок стало выходить на государственный уровень. Начались разработки способов применения субмарин в широкомасштабных боевых действиях. Дальнейшее развитие этого класса судов шли в сторону достижения нескольких основных моментов: Разработка новых типов подводных лодок шла во многих странах параллельно.

    В процессе развития подлодки получили дизель-электрические силовые установки, перископические системы наблюдения и торпедно-артиллерийское вооружение. Широкое применение субмарины впервые получили в Первой, а затем и Второй мировых войнах. Следующим важным этапом в конструировании подводных лодок стало внедрение ядерной силовой установки, вернувшей в работу паровые турбины.

    Подводная лодка- история создания и технические характеристики субмарин

    Впервые данный тип ГЭУ был применен на USS Nautilus в году. Затем атомарины появились и в флотах СССРВеликобритании и других стран. На настоящий момент подводные лодки являются одним из самых широко распространенных и многоцелевых классов кораблей. Подводные лодки выполняют широкий тип задач от патрулирования до ядерного сдерживания. В конструкции любой подводной лодки можно выделить ряд общих обязательных конструктивных элементов. Подлодки у которых один единственный корпус выполняет обе эти функции получили название однокорпусных. В открытую печать об этом корабле проникают в основном только догадки и предположения. Оснащение ПЛА баллистическими ракетами позволило им решать и стратегические задачи. По иронии судьбы сложившиеся в обеих странах системы создания атомных субмарин оказались во многом противоположными не только друг другу, но и в какой-то мере официально декларируемым политическим принципам государств.

    Результатом стала единая и стройная эволюционная линия развития американских ПЛА, сохранившаяся по сей день. В СССР же к началу семидесятых годов сложилась система трех конструкторских бюро в области подводного кораблестроения: В результате в семидесятые годы в Советском Союзе была создана полная гамма проектов самых современных ПЛА третьего поколения: С развертыванием строительства этих кораблей в следующем десятилетии отечественный флот впервые получил лодки, приближающиеся по характеристикам скрытности в первую очередь — по уровню шумности к американским. Причем достигнутый советскими конструкторами прогресс давал возможность не только нагнать, но, в перспективе, и обогнать американцев. Поэтому уже в году, когда строительство первых ПЛА третьего поколения еще только начиналось, в СССР были широким фронтом развернуты работы по созданию еще более совершенных лодок следующего, четвертого поколения, которые должны были стать подлинным чудо-оружием XXI века.

    Стабилизация движения ПЛ при отсутствии скорости хода — Студопедия

    Однако сложности создания большого числа нового вооружения и оборудования для этих лодок, все возрастающая от поколения к поколению стоимость постройки новых ПЛА, а также пересмотр тактических установок в свете новых требований заставили военных принять поистине революционное для развития отечественного ВМФ решение — объединить все три проекта в один, отказавшись от многотипности и узкой боевой специализации. Таким образом, проект стал первым отечественным полноценно многоцелевым подводным боевым кораблем, способным решать практически любые задачи, стоящие перед нашим подводным флотом, включая борьбу с авианосными группировками и ПЛА вероятного противника. Решение сложного комплекса технических проблем при создании многоцелевого корабля нового поколения привело к затягиванию проектных работ.

    управление движением подводной лодки

    В результате разработка завершилась только к роковому для страны году, когда сама возможность постройки перспективных ПЛА в распавшейся стране была поставлена под вопрос. Однако в условиях экономического кризиса и недостаточного финансирования морякам и строителям лодки пришлось вести настоящую борьбу за выживание проекта. О строительстве серии не было и речи. Тем не менее высокая готовность лодки в настоящее время и определенное улучшение финансирования кораблестроения дают основания надеяться, что новейшая российская ПЛА скоро все-таки увидит море, а в дальнейшем можно будет вернуться и к серийному строительству кораблей проекта Приподнимая завесу тайны Долгое время облик строящейся новейшей русской подводной лодки был объектом многочисленных догадок у нас и за рубежом, порождая порой весьма причудливые фантазии. Попробуем отделить зерна от плевел и дать некоторое представление об этом этапном для отечественного флота корабле. Следует оговориться, что немалая часть нижесказанного носит предположительный характер и основано исключительно на сообщениях открытой печати. Все предшествующие советские атомные лодки имели двухкорпусную конструкцию — прочный корпус находился внутри легкого корпуса, а в межкорпусном пространстве размещались балластные цистерны. Это обуславливалось прежде всего требованиями ВМФ иметь значительный запас плавучести разницу между надводным и подводным водоизмещением лодки с целью обеспечения лучшей живучести и надводной непотопляемости ПЛА.

    Однако такое решение уменьшало скрытность лодок, поскольку легкий корпус играет роль своего рода объемного резонатора и усиливает на низких частотах шумность лодки — поэтому все американские лодки начиная со второго поколения были однокорпусными, с размещением балластных цистерн внутри прочного корпуса. Это позволяет разместить на антенне большое количество высокочувствительных гидрофонов и обеспечить наименьший уровень помех для их работы. Поэтому торпедные аппараты по разным сведениям, их восемь или десять калибра мм перенесены с их привычного места в носу на борта в средней части лодки и размещены под углом к диаметральной плоскости корабля. Там же размещается и торпедный боезапас. Подобное решение уже более 40 лет применяется в США, однако в советском флоте оно долгое время отвергалось, поскольку такое размещение торпедных аппаратов ограничивает скорость лодки при производстве торпедной стрельбы максимум 15—17 узлами.

    Сейчас наконец признано, что по условиям скрытности стрельба на более высоких скоростях хода все равно нецелесообразна. Корабль получит также неакустические средства освещения подводной обстановки, новейшие комплексы связи и навигации, а также интегрированную автоматизированную систему боевого управления и комплексную систему управления всеми техническими средствами корабля. В этой ядерной установке применяется высокий уровень естественной циркуляции теплоносителя первого контура, что позволяет лодке развивать большую тепловую мощность реактора и высокоскоростной малошумный ход возможно, до 20—25 узловне используя самый главный источник шума на современных ПЛА — насосы для циркуляции теплоносителя. Другим важным нововведением станет, возможно, применение электродвижения на малошумном ходу — то есть турбина будет вращать не гремящий турбозубчатый агрегат с шестернями понижающего редуктора, а генератор, приводящий в движение тихий электромотор. Все остальные сведения являются еще более приблизительными. Зато о вооружении известно многое. В прочном корпусе лодки размещены восемь универсальных вертикальных пусковых установок ВПУкаждая из которых включает три шахты всего 24 для запуска из транспортно-пусковых контейнеров крылатых ракет различного назначения.

    Залп же 24 сверхзвуковых противокорабельных ракет представляет серьезную опасность даже для американских авианосных соединений с их развитой системой ПВО. Отображение информации об углах крена и дифферента осуществляется с помощью выносных приборов К2М по одному прибору для каждого параметра. Приборы К2М могут устанавливаться как автономно, так и встраиваться в пульты сторонних систем. Передача данных осуществляется по каналу RS Интеллектуальные решения для кораблей и судов.

    Регион г.Иматра

    imatra@detsadradost.ru