складываем сеть к рыбалке
Регион Лаппеенранта и Иматра
нужно ли подкладывать подушку под транец у ямахи 3 под лодку пвх карповые катушки каида 7000
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

как ловят воблу на удочки в астрахани

Сшей и склей чертежи фанерных лодок

Образцы стекломатериалов с различными типами аппрета пропитки - для эпоксидных и полиэфирных смол пропитали смолой WS. Образцы поместили в так называемую "тропическую камеру", где в течение нескольких месяцев поддерживалась высокая температура и стопроцентная влажность. Как показали последующие замеры, отличия в фильтрации влаги разными образцами составили десятые доли процента. Разбиение процесса на две-три стадии оклейка с отжимом и один-два слоя заполнения позволяет получить защитный слой равномерной толщины и значительно снизить объемы шпаклевания. Вторая причина этот совет я оценил больше всего заключается в том, что при абразивной обработке корпуса после шпаклевания появление слоя смолы над тканью всегда будет сигнализировать о том, что пора остановиться - иначе будет повреждена ткань. Но и это не главное - касание абразивным инструментом ткани означает неизбежное появление стеклянной пыли, от которой потом ОЧЕНЬ неприятно чешутся все части тела. Могу с удовлетворением сказать, что на этот раз неприятное явление обошло меня стороной. А там, где появление в воздухе стекла было неизбежным сошлифовка краев стеклоленты снаружи и внутрик орбитальной эксцентриковой шлифмашинке вместо штатного пылесборника подключался пылесос.

Впрочем, я следовал еще одной рекомендации зарубежных авторов - после работ с образованием стеклопыли мыться максимально холодной водой от горячей пОры кожи расширяются, превращаясь в "ловушки" для стекла. Не знаю, насколько полезен был совет, но факт - никаких негативных ощущений за весь проект. Нередко можно слышать утверждения о значительном утяжелении корпуса, вызванном оклейкой стеклотканью. Между тем, этот добавочный вес можно легко посчитать заранее, зная площадь оклеиваемой поверхности. Я взвешивал корпус на напольных весах "до" и "после" - ровно столько корпус и прибавил в весе взвешивание сделано скорее ради формальности - вес ткани был известен еще до начала, а каждый грамм израсходованной смолы учтен.

  • Как сделать самодельную лодку из фанеры своими руками, чертежи лодки
  • Взвешивание принесло и свои огорчения - по проекту масса законченной лодки должна составить 22 кг, у меня же после оклейки а еще отсутствовал привальный брус и другие деревянные элементы он оказался ровно на 10 кг больше. То, каким выглядел корпус после этой операции, устроило бы абсолютное большинство строителей - гладкие поверхности, неровности которых ощущались скорее на ощупь. После бескрайних пространств предыдущей лодки борта и днище - 26 м2 можно было позволить добиться некоторого совершенства хотя бы на этой. Зачищеный корпус ошпаклеван эпоксидной шпаклевкой ЭП на тальке в несколько этапов число проходов зависит от эстетических запросов. Очень важным условием совершенной поверхности является отсутствие твердых включений вроде песчинок в наполнителе. Попадая под лезвие шпателя, ведомого под большим углом, твердые частицы застревают и оставляют за собой тонкие рытвины. Дефектов можно избежать, ведя шпатель под более острым углом к поверхности, однако это увеличивает толщину слоя, делает его волнистым и приводит к повышенному расходу шпатлевки. Особая осторожность требуется при шлифовании угловых стыков скулы, форштевень, транецгде можно легко повредить ткань.

    Встречаются даже рекомендации не прикасаться к этим местам вовсе, если вы не уверены в целостности армирования в ходе обработки. Однозначно не советуется использование при этом электроинструмента.

    сшей и склей чертежи фанерных лодок

    У меня эти места обработаны самодельным шлифовальным бруском, изготовленным за пять минут из дощечки и куска пенополиэтилена толщиной 10 мм "пенка" с натянутой поверх шкуркой Ткань нигде не пострадала. По замыслу конструктора, "Дикси" - парусный швертбот и в днище у него имеется отверстие под кинжальный шверт. На данный момент мне это не требовалось, хотя кто знает - что будет дальше? Через пару лет, скорее всего выяснится, что лодка оказалась не совсем "правильной" и нужно делать другую. Отпадает еще одна "причина" отложить строительство - нет водостойкой, можно построить из обычной. На самом деле, водостойкая фанера во Владивостоке продается, хотя и не постоянно в наличии в каждом конкретном магазине. Поскольку собственного опыта эксплуатации моторных лодок у меня нет, я с интересом изучал мнения других, более опытных товарищей, особенно понравилось обсуждение "народной лодки" на форуме. Я решил, что мне нужна лодка длиной 4 - 4. Собственно, именно такие лодки когда-то выпускались советской промышленностью. Но их больше не делают. Да и мне показалось, что для моря они не очень-то подходят. Стоит позаботиться заранее обо всех необходимых вырезах в наборе — для формирования кокпита, устройства лючков, водопротоков, тросовой проводки и пр. Детали набора должны встать на обшивку ровно, без ослабляющих конструкцию точечных контактов с ней.

    Затем стыки набора и обшивки промазываются шпаклевкой с образованием галтели и проклеиваются стеклолентой. Необходимо принять меры по пропитке всех незащищенных поверхностей фанеры смолой — после окончательной сборки это сделать будет невозможно. Устанавливаются на клей детали палубы и планширя с проклейкой стыков аналогичным способом рис. Argie 15 Под парусами. Антонов Простейшая мотолодка 3. Форма корпуса определяется наличием поперечных силовых элементов, которые называются шпангоутами. Доски, соединенные со шпангоутами, форштевнем и ахтерштевнем, формируют борта лодки. Если этот остов обшить фанерой, то получится лодка. Внутри лодки настилается настил — слань, который является нижней палубой, чтобы защитить дно лодки. Лодки под мотор особо не отличаются своими конструкционными соображениями, по сравнению с лодками, предназначенными для движения под веслами или под парусом.

    сшей и склей чертежи фанерных лодок

    Отличие заключается лишь в организации места для крепления двигателя. Как правило, на корме крепится транцевая доска, где и устанавливается лодочный мотор. Отдельные конструкции маломерных судов оснащают и другими элементами, такими как кокпит, палубные стрингеры, боковые стрингеры и др. Для улучшения устойчивости и непотопляемости, в плавсредствах предусматриваются специальные промежутки, которые заполняются монтажной пеной. Да никаких трудностей там нет. Обычный "сшей и склей". Может найдётся что то полезное. Я думал, может немного длиннее - метра 3 с половиной, ведь ширина небольшая. Мне лодка тоже понравилась, но по практике - 3,2 для двоих маловато.

  • Ищу проект фанерной лодки - Деревянное судостроение - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • Фанера должна быть цельной, без повреждений. Цена первых сортов немного выше, но надежность также важна. Читайте о том, как самостоятельно сделать моторную лодку? Также посмотрите нашу статью о ремонте резиновой лодки своими руками. Это чертежи под моторную лодку. Одновременно она сможет вмещать до 7 человек, есть и 2 спальных места. Ее длина составляет 5,2 м. Двигатель рекомендуют ставить от 50 до лошадиных сил. Данная модель очень удобна и практична, но стоимость ее постройки превысит тысяч рублей. Ну это ещё не корабль…. Если бы еще размеры запчастей вообще было бы хорошо. Какой окончательный вес лодки? Необходимо еще сделать киль. Классная посудина, осталось только название правильное найти.

  • Проекты с меткой "Сшей и склей"
  • Всю жизнь на реке и без такого удовольствия детство прошло-? Ответ на комментарий mullerнаписанный 2 года назад. Вдохновили вы меня почитать про создание лодок. Большому кораблю большое плавание. У меня дружище тоже такие делает под заказ.

    сшей и склей чертежи фанерных лодок

    Джонбот — джонка это маленькая лодка с плоским дном, бот это маленькое судно. Ответ на комментарий sergoQнаписанный 2 года назад. Грунтовка и краска тиккуриловские. По утверждению продавца, краска очень прочная и твердая. При установке лодки на трейлер выяснилось что это совсем не так. Но об этом позже. Красил все с помощью компрессора и краскопульта. На окраску ушло 1 кг. Результаты были более или менее приемлемые.

    сшей и склей чертежи фанерных лодок

    Краска ложилась более или менее ровно, большого количества подтеков удалось избежать. Но совсем без них не обошлось, сказалось отсутствие опыта и наверно не совсем правильно подобранного диаметра сопла на распылителе. Работа маляра требует хорошего опыта, которого у меня конечно нет. Хотя выводы мои не говорят о том, что не надо браться за, то чего делать не умеешь — если не делать ничего то ничего и не получится. Когда я брался за лодку, то предполагал, что потрачу на нее не больше 1, лет. Как же я ошибался! К концу второго лета я успел только покрасить днище, а впереди еще покраска палубы, обустройство внутренностей кокпита, установка стекла, приборов, и т. Конечно, если посчитать чистое время потраченное на постройку, то получается совсем не много, но так и лодка до конца не достроена. Время не может прекратить свой бег и неумолимо наступила вторая осень стройки. Как и в прошлом году пацан был возвращен в Москву и снова начались трудовые будни москвича, хлопотные и суетливые. Но возня с лодкой была еще не закончена. Наши гаражи Лужков, собирается сносить и надо было, подготовить лодку к срочной эвакуации. По этому еще летом был прикуплен прицепчик, на который и был водружен корапь. Вот собственно и все на данный момент.

    Лето следующего года должно быть ознаменовано пуском на воду. Если я не смогу этого сделать будет очень обидно. Сынуле не терпится покататься на лодке, а жена уже в открытую ворчит, что она второе лето просидела дома одна после работы. Да и дела домашние за два лета запущены маленько. Ну и на последок еще пара фоток лодки на прицепе.

    «Сом» - мотолодка, сшитая из фанеры. Постройка лодки методом «сшей и склей»

    Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту RSS 2. Вы можете оставить комментарийили трекбек с Вашего сайта. Лодка обалдеть, мне очень понравилась. Отправьте чертежи попытаюсь повторить Ваш подвиг… Алексей. Буду очень благодарен, если вышлите чертежи. Лодка просто отличная, но я хотел бы узнать пойдет эта лодка под двигатель 4А с аэровинтом? Сегодня с сыном вернулись из поездки на Валдай и сразу бросились в интернет подбирать себе лодку на следующий год. В процессе поиска поняли, что все что продается, по тем или иным причинам не нравится. И решили строить сами. Ваша лодка очень понравилась,это то что нужно.

    Регион г.Иматра

    imatra@detsadradost.ru