метод и фидер гам
ловля с поплавком стик на течении лодка пвх кама к 380
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

спиннербейт осенью видео

Рыбалка на акулу в намибии

Конденсируясь на огромных листьях вельвичии, влага поглощается через устьица и поступает в проводящую систему растения. Henties Bay — Свакопмунд — Walvies bay — Henties Bay. Экскурсия на целый день в Свакопмунд и Walvis Bay. Катание на квадрациклах по самым высоким в мире песчаным дюнам пустыни Намиб. Ветер перемещает прибрежные пески с юга на север и образует бело-желтые дюны высотой до 40 м. За прибрежными дюнами простирается цепь длинных узких лагун.

рыбалка на акулу в намибии

Здесь встречаются также солончаковые впадины округлой или овальной формы. С удалением от берега окраска дюн постепенно переходит в красную из-за увеличения содержания оксидов железа. Эта особенность является хорошим ориентиром для летчиков. Дюны во внутренних районах пустыни Намиб поднимаются до м и являются самыми высокими в мире. Небольшой город-курорт Свакопмунд расположен в км. Свободное время для отдыха после перелета. Размещение в шале, ужин. Свакопмунд - рыбалка на песчаную акулу День посвящен рыбалке с лодки на песчаную акулу в Свакопмунде на Атлантическом океане. Холодное Бенгельское течение, омывающее на своем пути с юга на север все побережье Намибии, несет с собой большое количество планктона, дающего начало гигантской пищевой цепи. Эти атлантические воды — прибежище для огромного количества разнообразных рыб. В прибрежной полосе можно найти ската, серебристого горбыля, каменного губана, морского сома, кунью акулу, шестижаберную акулу, бронзовую акулу, песчаную акулу и некоторых других, небольших, хищников. Хотя рыбалка хорошая круглый год, самые лучшие уловы, о которых потом долго вспоминают, приходятся на период с декабря по апрель. Один из успешных и популярных способов — донная ловля с борта судна. В прибрежных водах Намибии рыбный промысел практически полностью отсутствует, поэтому возможны огромные уловы, на которые трудно рассчитывать в других морях.

Здесь надо лишь найти подходящую отмель, иногда не далее чем в миле от берега, и поклевки пойдут одна за другой. На второй потяжке сделал подсечку и, ощутив приличное сопротивление, вскоре вытянул на берег рыбу, чем-то напоминающую бычка, только значительно крупнее — в ней было граммов шестьсот. Вскоре я поймал другую рыбу — она была похожа на серебристого черноморского окуня смариду, но опять-таки гораздо большего размера. Я решил, что для ужина достаточно, и отправился домой. Хозяева, у которых я снимал дом, увидев меня, поздравили с уловом, а их двадцатилетний сын пояснил, что рыба, похожая на бычка, называется кэтфиш, а другой трофей — это кабильон. Я поджарил обе рыбы, ужин запил сухим вином, удовольствие от еды получил потрясающее. В другой раз я отправился прямиком на этот мыс. Пришел пораньше, когда в прозрачной воде, неподалеку от меня, хорошо просматривались снующие стаи рыбок. Они змеями извивались у поверхности воды по направлению постоянно дующего южного ветра. Он, видимо, создавал у поверхности течение. В местах прикрепления водорослей к камням находились большие колонии крупных мидий, которых я набрал для наживки.

Сделав заброс на всю длину донки в левую сторону от рифов и намотав конец лески на руку, стал ждать поклевки. Но рыба не клевала. Тогда решил перебросить снасть в правую сторону от рифов — леска натянулась сразу же. Подсек, и на донке заходила крупная рыба. Сняв с крючка и отправив в пакет увесистую кэтфиш, я освежил насадку и закинул донку на прежнее место. В тот день к закату мы добрались до южного въезда в Этошу, уже в темноте заехали в какой-то лодж с кемпингом. Мест в кемпинге не оказалось, но нам за те же деньги разрешили остановиться на ночь рядом с одним из коттеджей и выдали ключи от него. Можно было пользоваться душем, туалетом, полотенцами, но только с одним условием - ночевать в палатке. Утром, купив пермит и карту заповедника, мы въехали в Этошу. Животных мы там видели конечно больше, чем в других местах страны, но все равно не столько, сколько хотелось бы. Больше всего животных возле водопоев. Мы так и не увидели тех, кто это все контролирует, поэтому останавливались и выходили фотографировать там, где нам это было удобно. Сегодня ночевали в кемпе внутри парка, у восточных ворот. Это был самый дорогой кемпинг за всю поездку - по NAD с человека. Вся территория обнесена высоким забором, в центре стоит форт, основанный в каком-то году, если не ошибаюсь. В одном месте у забора оборудована смотровая площадка, а сразу за забором - водопой. Правда, там мы так никого и не увидели. К ужину приходили попрошайничать эти милые зверьки: Говорят, на осмотр Этоши надо потратить минимум 2 дня, но это наверное в сезон.

Мы решили, что увидели уже достаточно, а еще оставалось 5 свободных дней.

рыбалка на акулу в намибии

Приняли решение вернуться в Хентис бэй и еще раз попровать себя в ловле акул. По дороге заехали на гепардовую ферму. К океану возвращались другой дорогой, очень красивая местность Проехались на север вдоль океана до границы Берега Скелетов Заехали на Cape Cross, там живет очень большая колония морских котиков.

Ор и вонь невыносимые Так, не спеша, за два дня, доехали до Хентис бэя и снова остановились у Луиса. Он нас встретил уже как старых друзей и предложил бесплатно прокатиться с ним на вечернюю рыбалку, чтобы поймать наживку для акул на завтра. Луис выглядел очень возбужденным и не выпускал из рук какие-то новые крючки для акул, которые передал ему друг. Ему очень не терпелось попробовать их в деле, поэтому, как мы и предполагали, рыбалка не ограничилась ловлей мелкой рыбы и мы застряли на берегу до ночи, тестируя новый крючок.

• За акулой в Намибию » detsadradost.ru
  • Дима даже вытянул на этот крючок акулу килограмм на Следующим утром опять была рыбалка, на этот раз мы поймали штук 5 акул килограмм по По дороге на рыбалку: Пора возвращаться в Виндхук, чтобы провести последние два дня у бассейна в Villa Verdi. Cдали машину обратно в прокат без особых проблем, разве что за пробитое колесо пришлось заплатить. Я попросил сотрудников компании сделать распечатку с картой из нашего "черного ящика". В стоимость аренды, кстати, входит трансфер в аэропорт. Полет домой оказался очень приятным - я делал онлайн чекин на рейс и выбрал й ряд. Оказалось, что в м и м ряду стоят кресла, как в бизнес классе.

• Невероятная Намибия: рыбалка на акул, долина смерти, самые большие в мире дюны и это еще не все!
  • Они полностью раскладываются почти в горизонтальное положение. Еще один интересный момент - во Франкфурт из Виндхука мы летели через Луанду, столицу Анголы. Там самолет садился для дозаправки. Как нам сказали местные, в Анголе бензин стоит в два раза дешевле, чем в Намибии. По поводу мобильной связи интернета. Сразу по прилету в Намибию, купили сим карту местного оператора МТС. В крупных городах очень быстрый мобильный интернет, в селах - EDGE, много где вообще нет связи.

Тур - Сафари в Намибии + рыбалка на акулу

В некоторых кемпах был WiFi. Сначала подул ветер и дорогу, как поземкой, стало переметать песком. А затем началась буря. Видимость пропала, песчинки начали весело бомбардировать наш автомобиль! Гружёная под завязку delika начала покачиваться в такт порывам ветра. Отражение солнечных лучей еще долго радует глаз. Но стемнело и, пора возвращаться. И тут мэр Ауса, по совместительству экстремальный гонщик по пересеченной местности, повез нас вниз, не включая фар! Рассказывать про красоты заката — идея не очень умная, предлагаю смотреть, все время держа в уме, что пленка не может передать этой невероятной красоты!

П╝п░п═ п╒я┐я─я│ :: п═я▀п╠п╟п╩п╨п╟ п╡ п²п╟п╪п╦п╠п╦п╦ п╦ п▒п╬я┌я│п╡п╟п╫п╣

Путешествия — это всегда удивительные открытия, но главное богатство, люди, которые встречаются на пути. Пьем кофе, которое привезли с собой. Забавные истории случаются порой с продуктами и напитками. Уж не знаю какими неисповедимыми путями добрались эти зерна до нашего дома, чтобы их смололи, провезли через Европу, экватор и выпили в южной Африке!!! Мы как обычно планировали провести лето на даче, но этим планам не суждено было сбыться — нас в подхватил ветер странствий и занес в Намибию. Сайт находится в Системе Дружественных Сайтов. Приезжаем к океану, долго выбирается место, затем остановка и разбор снастей и "наживки". Хотя рыбалка хорошая круглый год, самые лучшие уловы, о которых потом долго вспоминают, приходятся на период с декабря по апрель. В эти месяцы нередко встречаются крупные бронзовые акулы весом более кг и серебристые горбыли до 20 кг. Что касается правил, то разрешается ловить только одной удочкой и вывозить из страны не более рыб в одном автомобиле. Когда власти попытались установить лимит в 25 штук, поднялся такой шум, что эту меру пришлось отменить.

рыбалка на акулу в намибии

Если идут горбыль и каменный зубан, то остановиться и прекратить ловлю очень трудно. Я имел возможность посетить Намибию в июле, то есть в середине тамошней зимы. Несмотря на низкую температуру и ветреную, пасмурную погоду, результаты рыбалки были хорошими. В качестве базы для наших рыболовных вылазок мы выбрали город Свакопмунд на Берегу Скелетов, один из самых необычных и очаровательных колониальных городов во всей Африке. За небольшой период, немногим более 25 лет, правительство Германской империи возвело здесь много экстравагантных зданий, которые сегодня являются одной из лучше всего сохранившихся коллекций германской колониальной архитектуры. Поскольку море было неспокойно, Оттмар повез нас пятерых за двадцать миль к северу, где рифы в метрах от берега гасили волны, давая возможность ловить в затишье. За этот вечер, точнее — за три с половиной часа чистой ловли, мы подсекли 8 акул: Акулы были только двух видов — преобладали куньи — и весили от 13 до 28 кг.