чертеж якоря для лодки пвх
Регион Лаппеенранта и Иматра
интернет магазин рыбацкая одежда ловля форели в чехове
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

воблер тсурибито кренк 50 ср

Подключение дистанционного управления к лодочному мотору вихрь 30

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Для подбора троса управления двигателем следует знать, что к каждому двигателю подходит трос только определенной марки, а его длина рассчитывается исходя из длины лодки. Следует измерить расстояние от машинки до транца лодки, прибавить к нему половины ширины транца и 90 см. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор но не гребной винт от серьезных повреждений. Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт 1 и снять с вала гребной винт 2. Ручной аварийный запуск мотора При неисправном стартере двигатель можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору. Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз Б. После этого рывком запустить двигатель.

Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. При запуске следите, чтобы никто не стоял в районе длины шнура. Уход за мотором Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану: Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов.

  • Дистанционное управление мотором «Вихрь» (Моторы / Дистанционное управление) - detsadradost.ru
  • Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами. Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки. Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр.

    подключение дистанционного управления к лодочному мотору вихрь 30

    Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера. Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их. Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть.

    подключение дистанционного управления к лодочному мотору вихрь 30

    При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавкиочистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа.

    Для уменьшения скорости — в сторону малого газа. Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора.

    Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда. Снять прокладку с дейдвуда. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям. Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейномснять стартер.

    подключение дистанционного управления к лодочному мотору вихрь 30

    Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами. У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона. Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса. Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос.

    Газ-реверс “Вихрь″ | И опыт, сын ошибок трудных…

    Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино. Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино. Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки. Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку. Также разработчики снабдили мотор улучшенной системой зажигания, которая обеспечивает надежность питания устройства, улучшили расплыв топлива в карбюраторе изменили газораспределительный процесс, благодаря чему удалось значительно снизить гидравлическое сопротивление в цилиндрах. Также к достоинствам мотора ВихрьР можно отнести применение вихревого эффекта. Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на первоисточник. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: Подключение управления газом; 2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа; 3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом. Рекомендуем статьи по теме. Нажмите, чтобы отменить ответ. Устройство и детали простейшей зарубежной системы ДУ.

    Пульт описываемой конструкции вполне может быть рекомендован и для самостоятельного изготовления. Разумеется, литье из полистирола вряд ли будет доступно любителям, поэтому точно копировать изделие не следует. Проще, на мой взгляд, изготовить пластмассовые половины коробки клееными из текстолита или стеклотекстолита. По этой же причине размеры деталей не приводятся. Имя Пароль Забыли пароль? Главная - Форум - Фотогалерея - Видеогалерея - Статьи - Парапланы U-TURN - Аэрошюты ASAP USA - Контакты. Главная Форум Фотогалерея Видеогалерея Парапланерные клипы Парапланерные байки Парапланерные ссылки Статьи Новости Загрузка файлов Парапланы U-TURN Парамоторы СУПЕР Т Аэрошюты ASAP USA Друзья Погода. Reflaction U-Turn Электрический обогре Аэрошют Gemini-2 Стартер для парамото Двигатели для парамоторных установок Альбом: Двигатели для парамоторных установок.

  • Лодочные моторы Вихрь: технические характеристики, модели и цены
  • Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами. Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами Часть I. Если у вас есть тематический спортивный сайт и вы хотите обменяться ссылками, вот код нашей кнопки, устанавливайте и присылайте свою! На страничке Друзья всегда найдется место! Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. В шайбе ближе к краю сверлятся два диаметрально расположенных отверстия диаметром чуть больше диаметра тросов управления, делаются две засверловки с противоположных сторон шайбы.

    Дистанционное управление мотором «Вихрь»

    Далее делаются два пропила от краев шайбы до отверстий. Ширина пропила, соответственно, равна диаметру тросов. В центре сверлится отверстие и нарезается резьба под штатную тягу газ-реверс, насколько я помню это М6. Все, главная деталь готова. На ручке двигателя, по месту на какой нибудь пластине крепится упор для боудены, который можно изготовить самому, либо использовать фрагмент от старой дистанционки, как сделано у автора этой конструкции. Второй трос вставляется в прорезь шайбы.

    Регион г.Иматра

    imatra@detsadradost.ru