набор снастей для спиннинговой катушек
Регион Лаппеенранта и Иматра
интернет магазины лодки резиновые форум рыболовных катеров
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

тяжелый джиг с берега

Корпус подводной лодки

корпус подводной лодки

Журналисты раскрыли технические характеристики новой камеры, над которой работает министерство энергетики США. Провал в Соликамске увеличился во много раз. Провал, который образовался из-за аварии на подтопленном руднике около Соликамска, сразу привлек внимание публики. Теперь же он стал намного больше. Посмотреть анонс Оформить подписку Архив номеров. Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте: Они располагаются внутри прочного корпуса, между прочным и легким корпусом и в оконечностях.

К и л ь — сварная или клепаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, привариваемая к днищевой части корпуса лодки. Он предназначен для усиления продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и постановке на клетку дока. Он придает подводной лодке хорошо обтекаемую форму. Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки, ограждения рубки. Форму легкого корпуса полностью определяют наружные обводы корабля. Он закрывает прочный корпус по периметру поперечного сечения лодки от киля до верхнего водонепроницаемого стрингера и простирается по длине корабля от носовой до кормовой концевых переборок прочного корпуса. Ледовый пояс легкого корпуса располагается в районе крейсерской ватерлинии и простирается от носовой оконечности до миделя; ширина пояса около 1 ж, толщина листов — 8 мм.

корпус подводной лодки

Оконечности легкого корпуса служат для придания обтекаемости обводам носа и кормы подводной лодки и простираются от концевых переборок прочного корпуса до форштевня и ахтерштевня соответственно. В носовой оконечности размещаются: Конструктивно она состоит из обшивки и сложной системы набора. Выполняется из листовой стали того же качества, что и наружный корпус. Форштевень — кованая или сварная балка, обеспечивает жесткость носовой кромки корпуса лодки. Двухкорпусные вимеющие два корпуса: При этом лёгкий корпус имеет удобообтекаемую форму, полностью охватывает прочный корпус и простирается на всю длину лодки. Междукорпусное пространство используется для размещения различного оборудования и части цистерн. Подводные лодки СССР и России являются двухкорпусными. Это является выражением первоприоритетности для военно-морских стратегов различных качеств: Прочный корпус — основной конструктивный элемент подводной лодки, обеспечивающий безопасное нахождение её на глубине. Он образует замкнутый объём, непроницаемый для воды. Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, аккумуляторные батареи, различные запасы и т. Его внутреннее пространство разделяется по длине поперечными водонепроницаемыми переборками на отсеки, которые именуются в зависимости от предназначения и соответственно — характера вооружения и оборудования, в них размещённого.

Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромоторпитающийся от аккумуляторной батареи.

  • Устройство подводной лодки. Справочник по морской практике
  • Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях.

    Принципы и устройство подводной лодки — Википедия

    Дизель может быть двигателем, или поршневым компрессоромесли его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть генераторомкогда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения.

    Конструкция корпусов современных Подводных Лодок

    Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода.

  • ПРИЛОЖЕНИЕ: Устройство подводной лодки - Российское общество и гибель АПЛ “Курск”
  • Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машина, то есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ.

    корпус подводной лодки

    В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. Если свободный водород накопится в определённой концентрации, он образует с кислородом воздуха гремучую смесь, способную взрываться не хуже глубинной бомбы.

    Подводные лодки типа Щ («Щука») Х серии — Global wiki. detsadradost.ru

    Высота рубки без крыши мм. Корпус рубки сделан из двух листов толщиной 12 мм, соединенных между собой угольниками с прокладками между ними из парусины на сурике. Корпус рубки крепился к прочному корпусу угольником. Крыша рубки — сферическая с радиусом сферы мм из листов толщиной 16 мм. В ней имелось отверстие диаметром мм для комингса входного люка. Вся рубка выполнена из маломагнитной стали. В целях уменьшения сопротивления воды при подводном ходе прочная рубка имела легкое ограждение, которое одновременно служило ограждением для двух шахт лодочной вентиляции, тумб обоих перископов, фундаментов мм полуавтоматов и вводов радиоантенн. Толщина бортовых листов и верхней палубы надстройки 3 мм. С левого борта между находился клюз надводного якоря, форма которого соответствовала форме надводного якоря Холла. На верхней палубе, там, где это необходимо в районе расположения шпиля, торпедопогрузочного люка, шлюпки и т. Волнорезные щиты носовых торпедных аппаратов имели длину: Щиты были сделаны из листов толщиной 8 мм. По опыту плавания подводных лодок в свежую погоду до 9 баллов и в битом льду произведено дополнительное подкрепление волнорезных щитов угольниками на сварке.

    корпус подводной лодки

    Волнорезные щиты кормовых торпедных аппаратов имели длину мм, наибольшую ширину мм.

    Регион г.Иматра

    imatra@detsadradost.ru