воблер сильвер
Регион Лаппеенранта и Иматра
ловля в харькове призывников lowrance hook 7 инструкция по
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

лодка солар 380 джет цена

Голова лодочного мотора

В догонку, вот темка интересная по подобным экспериментам http: DOLOMANN Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от DOLOMANN. На мотолодке к Пузырю обратьсь. Он много чего на русские ноги ставил. Rus-Fisher Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Rus-Fisher. Был ли у кого опыт таких технических решений???? Перед покупкой мотора,внимательно рассмотрите мотор по ссылке и сравните его с Бриггсом серии,это тот у которого головка с развитым оребрением,и на цилиндре рёбра гораздо выше. При прочих равных условиях,китаеголовы не выдают заявленной мощности,при установке 5 сильной головы на 5 сильную Стрело-зифо ногу,винт всегда приходится подрезать по диаметру,не тянет и перегревается. Бриггс всегда отдаёт заявленную мощность,при этом температура мотора градусов на ниже китайского,у которого вместо рёбер охлаждения клапанная крышка. К тоу же Бриггс по каждому измерению почти на 10 см меньше.

Африканыч Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Африканыч.

голова лодочного мотора

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. При помощи данных, указанных на сайте можно приблизительно рассчитать стоимость ремонта мотоблока, снегоуборщика, косилки, генератора и т. Мы в свою очередь идем на встречу потребителю и большинство услуг по ремонту садовой техники оказываем с существенными скидками.

Мотор "Катран" 5 л.с. | Мастерская Доктор МоторовЪ | VK

Также стоимость ремонта может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от модели, стоимости запчастей, применения технологий ремонта либо его срочности. Окончательную стоимость ремонта Вам скажет механик после диагностики вашей техники и подсчета всех вариантов ремонта, доставки, и т. Ремонт Ремонт мотоблоков и культиваторов. Ремонт тракторов и райдеров. Ремонт электро- и бензопил. Господи, спасибо тебе за то, что ты мне дал такого друга! И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить.

голова лодочного мотора

Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места.

голова лодочного мотора

Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал.

  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыльзащиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде?

  • 5»: тест - драйв - Подвесной лодочный мотор «Катран - Тесты надувных лодок и отзывы - Новости - Все лодки Петербурга
  • Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор.

  • Новая голова для ветерка | Форум на Моторке
  • Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает.

    Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь.

    голова лодочного мотора

    Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм.

    Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана.

    Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Технические характеристики Мощность 5,5 л. Масло SAE 10w30 Размеры хх мм Сухая масса 9,8 кг Страна производитель Япония. Сань, а зачем переплачивать за буквы HONDA? Заднего хода в моторах "Ветерок 8" не было изначально, за исключением одной очень редкой модификации. Боюсь,что данная схема не будет экономически оправдана. Мотор и так прекрасно тянет на низах - претензий пока не поступало. Любые изменения компоновки редукторной части зарекомендовавшей себя годами думаю будут излишни. Попробуйте зайти под своим ником. Спасибо за ваше сообщение. Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора. Альтаир Братан Галс Групер Марко Норвик Профмарин Стрим Феникс Хантер Aqua Storm BoatMaster Flinc Fort Boat Joker Marlin RiverBoats X-River Аксессуары.

    Темы статей Новости рынка Все про лодки пвх Лодочные моторы Тесты лодок и отзывы Оборудование Разъясняем закон Выставки От первого лица. Но есть вопрос; Как обстоят дела с регистрацией? Если я сделаю такой мотор сам смогу ли я его зарегистрировать? Мою самоделку из бензотриммера регистрировать отказываются. Сегодня обкатал катран с головой Nomad,на Флинке Одного по крайней мере выводит на глисс. С двумя в лодке тоже пытается вывестино подсасывает воздух, видимо надо увеличить антикавитационную плиту. А теперь с 27 мая регистрировать не надо.

    Регион г.Иматра

    imatra@detsadradost.ru